Добро пожаловать!

Закон о защите прав потребителей

 


Глава 1 – Общие положения.

Закон о защите прав потребителейЗакон РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей» (с изменени ...

Глава 1 – Общие положения. №2

...

Статья 1. Правовое регулирование отношений в области защиты прав потребителей

Глава 1 – Общие положения.Статья 1. Правовое регулирование отношений в области защиты прав потребителей ...

Статья 6. Обязанность изготовителя обеспечить возможность ремонта и технического обслуживания товара

Статья 5. Права и обязанности изготовителя (исполнителя, продавца) в области установления срока слу ...

Статья 7. Право потребителя на безопасность товара (работы, услуги)

Статья 6. Обязанность изготовителя обеспечить возможность ремонта и технического обслуживания товараИзготовитель обязан о ...

Статья 7. Право потребителя на безопасность товара (работы, услуги) №2

...

Статья 9. Информация об изготовителе (исполнителе, продавце)

Статья 8. Право потребителя на информацию об изготовителе (исполнителе, продавце) и о товарах (работах, усл ...

Статья 9. Информация об изготовителе (исполнителе, продавце) №2

...

Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)

Статья 11. Режим работы продавца (исполнителя)1. Режим работы государственных, муниципальных организа ...

Статья 14. Имущественная ответственность за вред, причиненный вследствие недостатков товара (работы, услуги)

Статья 13. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного инд ...

Статья 15. Компенсация морального вреда

Статья 14. Имущественная ответственность за вред, причиненный вследствие недостатков товара (работы, усл ...

Статья 16. Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя

Статья 15. Компенсация морального вредаМоральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполни ...

Статья 18. Последствия продажи товара ненадлежащего качества

Глава II. Защита прав потребителей при продаже товаров потребителямСтатья 18. Последствия продажи това ...

Статья 18. Последствия продажи товара ненадлежащего качества №2

...

Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)

Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара1. Потребитель вправе п ...

Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) №2

...

Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества

Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или упо ...

Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества №2

...

Статья 23. Ответственность продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за просрочку выполнения требований потребителя

Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителяТребования потребителя о соразмерном уменьшен ...

Статья 23. Ответственность продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за просрочку выполнения требований потребителя №2

...

Статья 26. Правила продажи отдельных видов товаров

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества1. Потребитель вправе обменять непродов ...

Статья 26. Правила продажи отдельных видов товаров №2

...

Статья 27. Сроки выполнения работ (оказания услуг)

Глава III. Защита прав потребителей при выполнении работ (оказании услуг)Статья 27. Сроки выполнения р ...

Статья 27. Сроки выполнения работ (оказания услуг) №2

...

Статья 30. Сроки устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги)

Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)1. Потребит ...

Статья 30. Сроки устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги) №2

...

Статья 31. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя

Статья 30. Сроки устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги)Недостатки работы (услуги) ...

Статья 33. Смета на выполнение работы (оказание услуги)

Статья 32. Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг)Потребитель вправе о ...

Статья 36. Обязанность исполнителя информировать потребителя об обстоятельствах, которые могут повлиять на качество выполняемой работы (оказываемой услуги) или повлечь за собой невозможность ее завершения в срок

Статья 35. Выполнение работы из материала (с вещью) потребителя1. Если работа выполняется полностью или част ...

Статья 38. Правила бытового и иных видов обслуживания потребителей

Статья 37. Порядок оплаты выполненной работы (оказанной услуги)Потребитель обязан оплатить оказанны ...

Статья 38. Правила бытового и иных видов обслуживания потребителей №2

...

Статья 42. Утратила силу.

Статья 41. Обязанность изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного инд ...

Статья 46. Защита прав и законных интересов неопределенного круга потребителей

Статья 45. Права общественных объединений потребителей (их ассоциаций, союзов)1. Граждане вправе объединя ...

Статья 46. Защита прав и законных интересов неопределенного круга потребителей №2

Статья 46. Защита прав и законных интересов неопределенного круга потребителейУполномоченный федераль ...


Приведем пример - закон о защите прав потребителей распространяется в том числе и на покупку мобильных телефонов. Если вы покупаете например на сайте www.newtechnology.com.ua, вы можете быть уверены в том что если товар некачественный или содержит какие-либо повреждения, либо неисправности в нем проявятся до конца гарантийного срока, вы можете по закону требовать от продавца возврата денег, либо обмена на соответствующий товар, либо сервисного ремонта.

Меню



    Рекомендуем:
 




На правах рекламы: